FasTrading Review

Основная информация

FasTrading – зарегистрированный брокер, доступный в ЕС на английском, русском и арабском языках. Эта современная и динамично развивающаяся компания предлагает своим клиентам уникальный опыт торговли, добавляя новые типы счетов к шести уже имеющимся, а также вы получаете доступ к демо счету. У FasTrading вы найдете более 2000 активов, торгуемых на рынках форекс, криптовалют, акций, драгоценных металлов, энергоресурсов, индексов и других. Торгуя, вы можете рассчитывать на службу поддержки пользователей 24/6, а также на помощь приветливых и профессиональных менеджеров, которые всегда готовы откликнуться на ваши обращения касательно торговых инструментов или, например, социальной торговли. Открыть счет у этого брокера

Защита и безопасность

FasTrading – зарегистрированный брокер, для которого защита и безопасность клиентов имеет наивысший приоритет. Здесь используются протоколы шифрования Comodo SSL, что обеспечивает защиту торговой платформы и счетов клиентов. FasTrading предоставляет своим клиентам безопасные раздельные счета. Сильная и эффективная политика конфиденциальности этого брокера, а также нацеленность на честные и прозрачные условия торговли и передача данных в реальном времени – безусловные преимущества. Профессиональная служба поддержки 24/6 и менеджеры счетов FasTrading также обеспечивают дополнительное ощущение надежности и безопасности при сотрудничестве с этим брокером. 

Глобальное присутствие

FasTrading на данный момент доступен на английском, русском и арабском языках, однако брокер приветствует трейдеров (независимо от уровня опыта) изо всех стран мира. Штаб-квартира компании находится на Сент-Винсенте и Гренадинах.

Типы счетов

FasTrading предлагает 6 типов счетов, а также полезный демо счет. В скором времени брокер планирует расширить выбор счетов. Открыть базовый счет можно всего с $250, и вы получаете доступ к индивидуальным занятиям по торговле, профессиональным вебинарам, консультациям с персональным менеджером, а также другим преимуществам, которые улучшат ваш опыт торговли.

Минимальный депозит — $250

Депозиты и вывод денег

Депозиты и вывод денег осуществляются просто и удобно. Разработана и проверена временем эффективная система работы. Здесь вы найдете широкий выбор способов оплаты, который удовлетворит большинство пользователей. Скрытые платежи и комиссии отсутствуют.

Депозиты

Вы можете внести деньги на свой торговый счет с кредитной/дебетовой карты, безналичным переводом или другими способами, например – через Western Union.

Вывод денег

Вывести деньги со счета FasTrading очень просто и быстро. Мы испытали систему, и наши деньги были получены в течение всего 1 рабочего дня. Система вывода средств FasTrading максимально прозрачна, и трейдеры не сталкиваются со скрытыми комиссиями или платежами.

Торговые платформы

Нам очень понравилась разработанная FasTrading торговая платформа, а особенно нас впечатлил функционал социальной торговли. Торговые отчеты легко читаются и простые в понимании, в них мы легко нашли все нужные данные. В целом, торговать можно быстро, удобно, леверидж гибкий, а спреды – фиксированные. Платформа предлагает прекрасные уведомления, торговые отчеты, живые графики, индикаторы и торговые инструменты, а также торговые сигналы, которые очень помогают при возникновении неожиданных возможностей.

Рынки и продукты

Трейдерам предлагается широкий выбор активов для торговли с CFD – более 2000 наименований с рынков форекс, криптовалют, акций, сырья, индексов, биржевых фондов и облигаций. FasTrading в числе первых добавил на свою платформу такие увлекательные активы, как Airbnb, Aramco, Slack и Beyond Meat. Он также лидирует по торгам с популярными криптовалютами, такими как Bitcoin, Ripple и Ethereum. Здесь вы можете разнообразить свой портфель драгоценными металлами – золотом, серебром и платиной, а также такими волатильными сырьевыми товарами как нефть и газ.

Центр обучения

Центр обучения – идеальный для трейдеров-новичков, однако в нем есть много полезного и для более опытных инвесторов, которые хотят узнать больше о криптовалютах, форекс, или изучить новые продвинутые стратегии и рыночные концепции. Мы посмотрели видео с ежедневным анализом рынков и поучаствовали в нескольких вебинарах. Мы нашли оба эти инструмента очень полезными и настоятельно рекомендуем ими пользоваться. Ведущий вебинара был настоящим профессионалом своего дела, очень сдержанным и с прекрасными навыками общения. Электронные книги и видео также качественные и простые для понимания.

Служба поддержки пользователей

Службу поддержки пользователей FasTrading можно заслуженно назвать эффективной, быстрой и доступной 24/6. Мы провели тестовый вывод денег и получили свои деньги уже на следующий день. Сотрудники поддержки и персональные менеджеры ведут себя очень профессионально и готовы оказать помощь. Они могут проконсультировать вас касательно вашего счета, депозитов, вывода денег, использования торговой платформы, а также подсказать, как наиболее эффективно торговать в вашем конкретном случае. Поддержка пользователей доступна на английском, русском и арабском языках по телефону, электронной почте или через чат.

Промоакции и предложения

FasTrading предлагает щедрые приветственные бонусы своим новым трейдерам. Существующие клиенты также могут пользоваться прекрасными предложениями, особенно к праздникам или важным рыночным событиям. Здесь возможно бесплатно перейти на более высокий тип счета или получить на него скидку. FasTrading всегда помогает новичкам, и ваш менеджер обязательно сообщит вам обо всех индивидуальных возможностях.

Торговые инструменты и анализ

На FasTrading нас впечатлил выбор уведомлений о ценах, новостных лент, торговых отчетов. Функционал социальной торговли оказался очень полезным, и мы быстро нашли профессиональных трейдеров, за которыми можно следить. Нам понравились фиксированные спреды, возможность торговать в реальном времени, а также выбор инструментов управления рисками. Трейдерам среднего уровня опыта стоило бы обратить особое внимание на такие индикаторы, как Линии Боллинджера, скользящие средние и MACD. На FasTrading вы найдете отличные графики в реальном времени с возможностью отображения японских свечей, блоков и других функций. Тепловая карта – еще один прекрасный инструмент, который может круто изменить ваш подход к анализу рынков.

Общее впечатление

ПЛЮСЫ:FasTrading предлагает безопасную и удобную платформу, на которой вы найдете все, что вам нужно, чтобы получить прекрасный опыт торговли. Торговля здесь будет простой и понятной для всех трейдеров благодаря внедрению новых технологий и современному подходу к торгам. Здесь достаточно активов, чтобы удовлетворить запросы среднестатистического трейдера, а торговля в целом будет низкозатратной и абсолютно прозрачной. Мы можем рекомендовать этого брокера.

МИНУСЫ:
FasTrading не принимает трейдеров из США и Канады. Также есть неприятный момент с мобильным приложением – оно пока недоступно. Нас это удивило, и мы напрямую спросили об этом брокера, на что получили воодушевляющий ответ – приложение в разработке и скоро будет. Ожидается, что оно станет лучшим на рынке.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

Уведомления о ценах и сигналы

Гарантия цен в реальном времени

Высокий леверидж для большинства активов

Отличный функционал социальной торговли

Недостатки:

Трейдерам нужно больше вебинаров

Запрет на доступ из США и Канады

Не планируется MT4/5

FasTrading

FasTrading

Защита и безопасность
5/5
Глобальное присутствие
5/5
Типы счетов
5/5
Пополнение и вывод средств
5/5
Торговые платформы
5/5
Рынки и продукты
5/5
Центр обучения
5/5
Поддержка пользователей
5/5
Акции и предложения
5/5
Торговые инструменты и анализ
5/5

Минимальный депозит - $250

Недавние комментарии

Михаил Ж.

November 17, 2020 08:00

5.0

Защита и безопасность

5,0

Депозиты и вывод денег

5,0

Торговая платформа

5,0

Рынки и продукты

5,0

Обучение и анализ

5,0

Поддержка пользователей

5,0

Мне давно интересны крипто и финансовые рынки но я от природы недоверчив и долго боялся начать. Этого брокера узнал через друзей которые тут торгуют. Центр обучения и демосчет мне понравились, а еще я тут чувствую постоянную поддержку профессионалов и могу получить своевременную информацию. Но реально комфортно я начал себя чуствовать только когда второй раз успешно вывел деньги! На прошлой неделе прибыль была нереальная — $1000.

Плюсы

Минусы

Хороший центр обучения

Служба поддержки очень отзывчивая

Сайт мог быть получше

Хотелось бы больше бонусов

Отличная платформа, много активов

Можно было бы проводить больше вебинаров

Давид Т.

November 17, 2020 08:00

5.0

Защита и безопасность

4,9

Депозиты и вывод денег

5,0

Торговая платформа

5,0

Рынки и продукты

4,9

Обучение и анализ

4,9

Поддержка пользователей

Я торгую уже больше 6 лет и видел много хороших отзывов о брокерах, вот решил тоже высказать свое мнение и поделиться опытом. Здесь торговать приятно, хорошие условия, работает все отлично. Может есть другие брокеры с подобным уровнем сервиса, но я уверен что найти их будет не просто. Лично я советую социальную торговлю, потому что это помогает быстро влиться в дело и научиться торговать. Действительно благодарен своему менеджеру – настоящий профи.

Плюсы

Минусы

Быстро пополнять счет и снимать деньги

Можно было бы больше способов оплаты

Отличные условия для торговли

В центре обучения мало инфо по криптовалюте

Высокий уровень безопасности

Роман П.

November 17, 2020 08:00

5.0

Защита и безопасность

5,0

Депозиты и вывод денег

5,0

Торговая платформа

5,0

Рынки и продукты

5,0

Обучение и анализ

5,0

Поддержка пользователей

5,0

Как и у многих, у меня торговля в интернете вызывала сомнения и я долго откладывал этот вариант. В итоге я понял, что стресс от текущей финансовой ситуации явно больше чем может быть от любых перемен в жизни. Сначала торговал по сигналам, потом начал применять фундаментальный анализ. Я и понятия не имел насколько это сильный инструмент, хорошо что у этого брокера он есть. торгую больше года и очень доволен. Вот только думаю, чего ж не начл раньше…

Плюсы

Минусы

Классная социальная торговля

Нужно больше фундаментального анализа

Крутая торговая платформа

Больше минусов нет!

Реально рабочие сигналы

Петр С.

November 17, 2020 08:00

5.0

Защита и безопасность

5,0

Депозиты и вывод денег

5,0

Торговая платформа

5,0

Рынки и продукты

5,0

Обучение и анализ

5,0

Поддержка пользователей

5,0

Торговал с этим брокером 5 месяцев и очень всем доволен. Выбор инструментов огромный, агенты в поддержки работают хорошо и отвечают вовремя, а торговая платформа вобще высший класс. Все просто и доступно. Единственное что — надо побольше вебинаров про биткойн.

Плюсы

Минусы

все активы которые мне нужны и даже больше

много важного узнал в центре обучения

им нужно больше калькуляторов

вебинары каждый день - было бы супер

онлайн поддержка на 100%

Дана А.

November 17, 2020 08:00

5.0

Защита и безопасность

5,0

Депозиты и вывод денег

5,0

Торговая платформа

5,0

Рынки и продукты

5,0

Обучение и анализ

5,0

Поддержка пользователей

5,0

2 года проб и ошибок и я наконец выбрала хорошего брокера. Через 2 недели торговли форекс, товарами и индексами с [Brand_Name] я реально думаю что на пути к успеху. Я уже вернула себе все прелыдущие потери, а еще выработала свою стратегию, которую умею успешно использовать. это было лучшее из моих решений в этом году.

Плюсы

Минусы

Я получила реально помощь с платформой

Мало бонусов

Отличные стратегии и центр обучения.

Есть те активы с которыми я хочу торговать

Кирилл В.

November 17, 2020 08:00

4.9

Защита и безопасность

5,0

Депозиты и вывод денег

5,0

Торговая платформа

5,0

Рынки и продукты

4,9

Обучение и анализ

5,0

Поддержка пользователей

4,9

Скажу только — слава богу что я нашел этого брокера! Тут доступны инструменты, скоторыми торговать ну очень просто. Ну честно, меня поразил анализ и объем реально понятной информации на онлайн занятиях с аналитиками. На третий день торгов я словил 12 разных выгодных возможностей и прилично так заработал на них. Интересно знать будут ли скоро новые продукты

Плюсы

Минусы

Профессиональная торговая платформа

Хочу увидеть больше активов

Я заработал деньги!!!

Целую неделю не могли назначить индивидуальное занятие

Крутые инструменты анализа

Не помешает календарь отчетности фирм

Добавить новый комментарий

FasTrading Review

Background

FasTrading is a registered brokerage that is available across the EU and also operates in English, Russian and Arabic. This dynamic and modern brokerage delivers a unique trading experience, and is adding new account types to the six kinds of trader accounts and the demo account that are currently available.

FasTrading offers an excellent choice of over 2,000 assets, including forex, cryptos, stocks, precious metal and energies, and indices. Trading is backed up by effective 24/6 customer service and friendly and enthusiastic account managers who are always ready to help traders use the trading tools and social trading feature.

Open an Account With This Broker

Protection & Security

FasTrading is a registered broker that makes client security and protection its single highest priority. It uses the latest Comodo SSL encryption technology to safeguard the trading platform and client accounts. FasTrading also provides all traders with secure segregated accounts. There is a strong and effective privacy policy and a commitment to providing fair trading with real time market prices. Traders receive additional protection from the 24/6 customer service team and through the broker’s professional account managers.

Global Presence

FasTrading is currently available in English, Russian and Arabic, but welcomes traders (of all experience levels) from most countries around the world. The corporate HQ is in Saint Vincent and the Grenadines.

Account Types

FasTrading provides six types of trading account, as well as a useful demo account. There are more account types coming soon. You can open a basic account with just $250 and quickly upgrade to gain 1-on-1 training, pro webinars, a personal account manager, tighter fixed spreads and more benefits to really boost your trading.

Minimum Deposit – $250

Deposits & Withdrawals

Deposits and withdrawals are simple and convenient. There are effective systems in place and the staff is well trained and efficient. There are enough payment options to suit most traders and there are no hidden fees or commissions.

Deposit

You can deposit funds into your trading account via credit/debit card bank wire transfer and other providers like Western Union.

Withdrawals

Withdrawals at FasTrading are fast and easy. We tested the system and our funds were processed in just one working day. FasTrading has a completely transparent withdrawal system and traders will not be penalised with hidden fees, commissions or account charges.

Trading Platforms

We really liked the FasTrading custom-designed trading platform and were especially impressed by the social trading feature. The trading reports were easy to understand and gave all the key info that we needed. Overall, trading is fast and convenient with flexible leverage and fixed spreads. The platform offers a top selection of alerts, trading reports, live charts, indicators and trading tools, as well as trading signals that were great for identifying sudden opportunities.

Markets & Products

Traders have a massive choice of more than 2,000 CFD assets drawn from forex, cryptos, stocks, commodities, indices, ETFS and bonds. FasTrading was one of the first brokers to add exciting new assets like Airbnb, Aramco, Slack and Beyond Meat. They are also leading the way with the most powerful cryptos, including Bitcoin, Ripple and Ethereum. You can also add precious metals like Gold, Silver and Platinum, as well as volatile energies like Oil and Gas to your portfolio.

Edcuation Center

The education center is ideal for new traders but contains plenty of resources for advanced investors who want to learn more about cryptos and forex, or explore advanced strategies and new market concepts. We watched the Daily Analysis Videos and joined some of the trader webinars – both of these are really useful resources which we totally recommend. The webinar host was a pro trader who had a lot of patience and great communication skills. The eBooks and Videos are well designed and easy to understand.

Customer Service

Customer service at FasTrading is effective and fast and available 24/6. We made a test withdrawal and had all our money the next day. Both the reps and individual account managers are well trained and keen to help. They can offer good advice about account upgrades, deposits and withdrawals, how to use the trading platform and get the most out of your trading experience. Customer service is available in English, Russian and Arabic via phone, email and chat.

Promotions & Offers

FasTrading offers generous welcome bonuses to new traders and continues with special promotions to celebrate holidays and help traders target major market events. There are also free account upgrades and discounts on account types. FasTrading is keen to help new traders and your account manager will be quick to offer extra individual benefits.

Trading Tools & Reaserch

We were impressed by the range of price alerts, news feeds, and trading reports. The social trading feature was really helpful and we quickly found some skilled traders to copy. We also liked the fixed spreads, real time trading and risk management tools. Intermediate level traders should check out the . multiple indicators; Bollinger bands, Moving Average and MACD. FasTrading has excellent live charts with Japanese candles, bars and other features. The heatmap is also a superb trading tool tat can make a real difference to your analysis.

Overall Summary

PLUS:
FasTrading delivers a secure and convenient platform with everything that you need for a satisfying trading experience. They make trading simple and easy for all traders, and have some of the industry’s leading technology and a fresh modern approach to trading. There are enough assets to satisfy the average trader and the overall trading experience is low cost, completely transparent and comes highly recommended.


MINUS:
FasTrading doesn’t accept traders from the US and Canada. There is also an issue with their mobile app which is not currently available. We were surprised by this and talked to FasTrading directly. The good news is that the new generation app is coming soon and is expected to be the best on the market.

Pros & Cons

Pros

Price alerts and signals

Guaranteed real time pricing

High leverage on most assets

Excellent social trading feature

Cons

Traders are requesting more webinars

US & Canadian traders are excluded

No plans for MT4/5

FasTrading

FasTrading

Protection & Security
5/5
Global Presence
5/5
Account Types
5/5
Deposits & Withdrawals
5/5
Trading Platforms
5/5
Markets & Products
5/5
Edcuation Center
5/5
Customer Service
5/5
Promotions & Offers
5/5
Trading Tools & Reaserch
5/5

Minimum Deposit - $250

Recent Comments

Michael J.

November 17, 2020 08:00

5.0

Protection & Security

5.0

Deposit & Withdrawal

5.0

Trading Platform

5.0

Markets & Products

5.0

Education & Research

5.0

Customer Service

5.0

I have been interested in cryptos and the financial markets for a long time but I was nervous about getting started. Many of my friends have been trading here and recommended the brokerage. I liked the education center and demo account and felt that I had constant professional support, I also received up-to-date information. But it was only after my second withdrawal of funds that I really felt comfortable here! Last week I’ve made an amazing profit of $4000.

Pros

Cons

Wonderful education center

Customer service are really nice

I would appreciate higher bonuses

I'd like to take part in more webinars

Excellent platform with loads of assets

-

Rob M.

November 17, 2020 08:00

5.0

Protection & Security

4.9

Deposit & Withdrawal

5.0

Trading Platform

5.0

Markets & Products

4.9

Education & Research

4.9

Customer Service

5.0

I have been trading for over six years now – I saw a lot of good reviews about the brokerage and decided to add my own experience. It’s a good trading environment and everything works very well. There may be other brokers that give this level of service, but it’s not easy to find them. I recommend social trading as a fast way to learn how things really work. I would like to say that my account manager is very professional and amazing.

Pros

Cons

Deposits and withdrawals are fast

Could do with more payment methods

Trading experience is good

Education center needs more on cryptos

Strong trader security

Mark P.

November 17, 2020 08:00

5.0

Protection & Security

5.0

Deposit & Withdrawal

5.0

Trading Platform

5.0

Markets & Products

5.0

Education & Research

5.0

Customer Service

5.0

Like many others, I had a lot of doubts about trading on the Internet. Because of this I kept putting off the option. In the end, it was more stressful to stay in the same financial situation than to start changing my life. At first I traded on alerts, then I began to combine it with Fundamental trading. I had no idea that these strong tools existed, but they are supplied by the broker. I have been trading for more than a year and I am absolutely happy. My only tought is that I did not start earlier.

Pros

Cons

Great social trading

Need more for fundamental analysis

Top trading platform

No other cons!

The signals are effective

Pierre S.

November 17, 2020 08:00

5.0

Protection & Security

5.0

Deposit & Withdrawal

5.0

Trading Platform

5.0

Markets & Products

5.0

Education & Research

5.0

Customer Service

5.0

I have been trading with this broker for 5 months, I am very satisfied with everything. There’s a huge selection of instruments, quick and timely support from the customer service agents, and I would like to highlight the trading platform. Everything is easy and available. My only criticism is that there should be more Bitcoin webinars.

Pros

Cons

All the assets I can trade

Need more calculators

Learned loads from the education center

A daily webinar would be ideal

Live support is 100%

Natasha S.

November 17, 2020 08:00

5.0

Protection & Security

5.0

Deposit & Withdrawal

5.0

Trading Platform

5.0

Markets & Products

5.0

Education & Research

5.0

Customer Service

5.0

After a whole 2 years of trial and mistakes, I finally found an excellent broker. And after only 2 weeks of trading Forex, Commodities and indices online with [Brand_Name]. I really think that I am on the right path to trading success. Not only I was able to remove all my previous losses, I now know what’s my strategy and how to do it. This is one of the best decisions I made this year.

Pros

Cons

They helped me with the platform

Not many bonuses

Outstanding strategies in education center

Has exactly the assets I want to trade

David T.

November 17, 2020 08:00

4.9

Protection & Security

5.0

Deposit & Withdrawal

5.0

Trading Platform

5.0

Markets & Products

4.9

Education & Research

5.0

Customer Service

4.9

All I want to say is “Thank God” for this online trading broker! The available tools that you provide make my online trading activities look very simple. I was earnestly blown away from your analysis, and clearly from the live analysis section. Within my 3rd day of trading, I was able to spot 12 different profit opportunities, which resulted in a very handsome profit. I was wondering if you’re planning on adding more products soon.

Pros

Cons

Totally professional platform

I'd love to see more assets

I made a profit!!!

Personal training took a week to arrange

Love the analytics and tools

Could use an earnings calendar

Add a new comment